Бізнес-тренер з 1995 року (25 років у навчанні та управлінському консультуванні).
PhD (к.е.н.)
Член Національного Інституту Консультантів з Управління.
Провів понад 15000 тренінг-годин, навчив понад 9000 менеджерів з продажів та топ-менеджерів.
Олена Сокуренко
Тренер-практик. Консультант у сфері продажів.
14 років у продажах.
11 років в управлінні відділом продажів.
8 років керую компанією.
Успішний досвід створення 10 Корпоративних Книг Продажів у сферах: готельний бізнес, дистрибуція світлотехніки, продаж нерухомості, продаж побутової продукції, продаж добрив, експедиторські послуги, доставка авто зі США, продаж засобів індивідуального захисту.
Вартість участі
1000 грн (замість 3500 грн)
-70%! у рамках проекту з Реабілітації українського бізнесу.
Акційна пропозиція діє до кінця червня 2022 року.
50% оплати ми перерахуємо на рахунок ЗСУ.
Що кажуть учні Ігоря та Олени Сокуренко
Николаева Ирина
Директор в «Дом Техники»
Спасибо Игорь, спасибо Лена, за очень интересный материал, который до всех (сотрудников) дошел. Многие уже применяют полученные знания. Недавно один из менеджеров был в командировке и нового клиента очень хорошо «обработал» именно по вашей технологии. Уже есть результат, он отгрузился на хорошую сумму! Друге менеджеры, прошедшие ваше обучение, также уже применяют новые технологии в работе с клиентами. Осталось воплотить в жизнь скрипты. Я, думаю, это не последняя наша встреча. Спасибо!
(смотрите видео-отзыв)
Вороненко Елена
Менеджер в «Дом Техники»
Хочу поблагодарить за очень познавательные и интересные курсы. Каждый урок был уникальным, каждый урок потом прорабатывала. Не все получается, не могу пока справиться с некоторыми словами, эмоциями. Но я даю слово, что буду стараться применять полученные знания, и что эти курсы не пройдут зря.
(смотрите видео-отзыв)
Кирилюк Алексей
Менеджер в «Новатек Электро»
Спасибо за курс, было очень много полезной информации. Я сам скачиваю и прослушиваю звонки и вижу, насколько я вырос. На курсе я понял, как правильно задавать вопросы, как правильно готовиться к диалогу, чтобы не было тупиков с клиентом. Мне это очень помогает. Спасибо за всю информацию, я обязательно буду внедрять ее в работу.