ПОСТРОЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ОТДЕЛА ПРОДАЖ

ПРАКТИКУМ, КОТОРЫЙ УВЕЛИЧИТ ОБОРОТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
с 27 мая 2024
ОНЛАЙН
Подробнее

Этот тренинг для вас, если вы

ВЛАДЕЛЕЦ, РУКОВОДИТЕЛЬ БИЗНЕСА

  • Разберетесь с основными элементами стратегического маркетинга
  • Определите емкость вашего рынка, ключевые каналы продвижения и продажи
  • Определите модель продажи, исходя из особенностей бизнес-модели вашей компании
  • Уясните функционал РОПа, принципы управления им и точки контроля

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
  • Научитесь качественно прогнозировать и  планировать продажи в горизонте до 1 года
  • Определите оптимальную модель и орг.структуру вашего отдела продаж
  • Научитесь ключевым инструментам администрирования продаж
  • Освоите современные подходы к набору, обучению и мотивации продавцов
РЕГИОНАЛЬНЫЙ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

  • Освоите технологию набора, адаптации и обучения продавцов
  • Овладеете инструментами администрирования продаж
  • Освоите технологию анализа показателей и принятия решений для достижения плановых показателей продаж
  • Овладеете современными методами нематериалной мотивации продавцов

ЛИНЕЙНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ (КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ)
  • Научитесь управлять конфликтом целей руководителя и продавца
  • Научитесь эффективно управлять и удерживать "звездных" продавцов
  • Научитесь формировать правильный настрой и заряженность на результат для своей торговой команды
  • Научитесь принимать точные управленческие решения и обеспечивать их выполнение

В чем уникальность тренинга?

  • Тренинг построен на 20-летнем опыте реализации проектов по настройке системы продаж для сотен торговых и производственно-тороговых предприятий.
  • Все инструменты, которые вы получите, прошли апробацию и внедрение в процессе реализации проектов.
  • Предложенные инструменты эффективны как для прокачки действующих руководителей, так и для подготовки кадрового резерва. 

За 4 дня интенсивного обучения вы

  • Освоите ключевые элементы стратегического маркетинга, необходимого для настройки системы продаж вашей компании
  • Разберетсь с оптимальной для вашего бизнеса моделью продажи и орг.штатной структурой
  • Освоите принципы планирования, набора, адаптации и обучения торгового персонала
  • Освоите принципы планирования продаж и стандартов коммерческой активности
  • Составите перечень необходимых документов, регламентирующих деятельность вашего отдела продаж
  • Усвоите принципы внедрения философии и технологии CRM в работе продавцов

Программа

  • Реперные точки и метрики для аудита и экспресс-диагностики процесса продажи.

  • Формализованные рыночные цели и приоритеты развития бизнеса.
  • Годовой пул проектов РОПа для обеспечения рыночных приоритетов.

  • Целевой клиентский сегмент.
  • Анализ каналов лидогенерации.
  • Модель и каналы продажи.
  • Требования к компетенциям продавцов для каждого из каналов.


  • Формирование оптимальной структуры отдела продаж для вашего бизнеса.
  • Распределение зон ответственности и взаимодействия.


  • Горизонты планирования.
  • Глубина и уровни детализации плана.
  • Процедура планирования.
  • Полномочия и ответственность за инициацию, согласование, утверждение, оценку и коррекцию плана продаж.


  • Горизонт планирования.
  • Профиль должности.
  • Этапы отбора.
  • Содержание первичного обучения и адаптации.
  • Методы и инструменты улучшения конверсии и снижения затрат при отборе, первичном обучении и адаптации продавцов.


  • Оптимальное соотношение творческой свободы и обязательных правил и ограничений.
  • Перечень и содержание базовых регламентов для менеджера по продажам.
  • И все-таки, нужны ли скрипты менеджерам по продажам?
  • Запаздывающие и опережающие показатели результативности.
  • Стандарты коммерческой активности для ваших продавцов.
  • Операционная модель работы специалиста отдела продаж. Метрики основных операций, способы их учета и замера.
  • Типовые ошибки при создании системы оплаты труда. Почему процент от продаж - плохой метод стимулирования и что необходимо для эффективного стимулирования?
  • Современные инструменты нематериальной мотивации и энергетизации менеджеров по продажам.


  • Цели и измеряемые показатели результативности обучения.
  • Планирование и цикличность обучения.
  • Программы обучения для новичков и опытных продавцов.
  • Как вырастить и удержать «звезду» продаж?
  • Плюсы и минусы работы со «звездой». 
  • Регулярные действия РОП по управлению подчиненными и соответствующее бюджетирование времени.
  • Методология анализа и принятия управленческих решений.
  • Структура, содержание и тайминг совещаний с отделом продаж.
  • Особенности работы с чек-листом и обратной связью по результатам прослушиваний звонков, встреч и совместных полевых выездов.
  • Структура и содержание ежемесячной мотивационной беседы с продавцом.


  • Целевой клиент для каждого канала продаж.
  • Оптимальный клиентский портфель для вашего отдела продаж и каждого из менеджеров.
  • Система работы по созданию и удержанию конкурентных преимуществ для целевого клиента.


  • Выбор оптимальной CRM для вашего отдела продаж.
  • Процедура настройки CRM под логику вашего процесса продажи.
  • Особенности и этапы внедрения CRM в работу продавцов.
  • Методы профилактики и преодоления сопротивления. 
Формат
Старт:
27 мая 2024
Длительность:
4 дня (4 занятия по 3 часа), по понедельникам
Время:
18:30 - 21:30
Сертификат:
выдается
Формат:
онлайн занятия в Zoom

Преподаватели

Игорь Сокуренко
Игорь Сокуренко

  • Сертифицированный (ICMCI) консультант по управлению.
  • Бизнес-тренер с 1995 года (25 лет в обучении и управленческом консультировании).
  • PhD (к.э.н.)
  • Член Национального Института Консультантов по Управлению.
  • Провел более 20 000 тренинг-часов, обучил более 15 000 менеджеров по продажам и топ-менеджеров.

Стоимость участия

8960 грн до 13 мая

9890 грн до 20 мая

10990 грн с 21 мая


  • -10% за двух и более участников
  • При отмене бронирования не менее, чем за 3 дня, мы вернем вам полную сумму

Регистрация


*Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Что говорят ученики Игоря Сокуренко

Кудімова Єлизавета

Кудімова Єлизавета

Директор департаменту експортних продажів, ТОВ "Резалт Україна"

Я дуже засмучена!))
Тому що я зрозуміла, Ігоре, який ви айсберг, і я зрозуміла, що ви мені показали лише 5%, мабуть, своєї величини за ці заняття. І я хочу побачити більше, я дуже зацікавлена!

Тому дякую за те, що Ви така величина. Я відчула це, тому що в мене було багато коучів таких, знаєте, шо ти виходиш і ти не зрозуміла, про шо це було. 

Тому найголовніше, що ви мені дали, це стимул розвиватися. І мені здається, Ви можете відповісти на всі питання, які б ми не задавали, воно спонукає вчитися і тягнутися до рівня таких людей, як Ви. Тому дякую за цю величезну планку. 

Це дуже щиро! Тому шо я дуже втомлена від 25-літніх хлопчиків-коучів, які беруть 50 тис. грн,  і розказують «як встановити раппорт між клієнтом і тобою» і що таке «рефреймінг», і ти виходиш, і думаєш, чи ти дурний, чи він дурний, чи шо взагалі це було?! 

Я дуже Вам вдячна! Дуже! Я "купилася" на Вашу кандидатську степінь спочатку)))) але… Ну Ви величина! Дякую, дякую дуже!

Віталій Несторук

Віталій Несторук

Власник компанії "УПК" (Українська підшипникова компанія")

Дуже дякую Вам за навчання. Мені сподобались такі теми: яким має бути лідер, типи працівників і яку мотивацію для них можна застосовувати. 

Також сподобалося, як доносити рішення, робити делегування, і, наприклад, допомагати новому працівнику відчути себе корисним на посаді. 

Подобається те, як ви проводите - таке легке, просте спілкування. 

Подобається манера викладання, відчувається, що у вас є сила, подобається гумор, приклади з життя, де ви що застосовували. 

Піду ще на навчання, цікавить напрямок «Побудови відділу продажів» чи навіть просто роботи менеджерів з продажу. Дякую!

Рубан Антон

Рубан Антон

Совладелец компаний Extreme Pride, Best Way Foods и Spell Chocolate

У нас есть отдел продаж, но нет организованного отдела продаж. 
И именно структурирование всех этапов его построения - это было очень важно и правильно. 
Это первое. Второе, перед нами встал вопрос самой схемы продаж (была линейная) 
- в какую ее переделывать? Я нашел для себя ответ. 
Новак Оксана

Новак Оксана

Директор корпоративного бизнеса в ОАО «Эксимбанк» (должность на момент прохождения тренинга)

Спасибо, Игорь! Сейчас понимаю, в каком направлении идти. 
Понимаю, что делать с нашими "портфелями". 
Тренингом довольна. Рекомендую.
Добров Виктор

Добров Виктор

Эксимбанк, председатель правления

Проблемы стали более очевидны. 
Для себя выявил 3-4 основные проблемы, которые не дают сдвинуться с места. 
Тренинг понравился. 
Богомильчук Сергей

Богомильчук Сергей

Homeguard, начальник отдела продаж

Я понимал, что нам не хватает знаний. Мы решали тактические моменты, без плана, без цели. 

Планирование, регламент, описание бизнес-процессов - это то, что я получил на тренинге. Будем внедрять. 

У нас учатся сотрудники компаний