ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕЙЛЗ

ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО ТЕХНИКАМ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ (7 ПОТОК)
Лето 2022
Одесса
Подробнее

Этот курс для вас, если вы

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
  • Выведете свой торговый персонал на новый уровень
  • Существенно увеличите объемы продаж
  • Создадите единые стандарты коммуникации с клиентами
  • Обеспечите максимальную конверсию на каждом этапе продажи
ОПЫТНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
  • Освоите новые грани мастерства продаж
  • Разложите «по полочкам» свои знания
  • Качественно повысите конверсию звонков и встреч
  • Выйдете на лидерский уровень личного дохода в своем сегменте
НАЧИНАЮЩИЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

  • Овладеете ключевыми навыками продаж
  • Научитесь правильно вступать в контакт, выявлять потребности клиента и делать продающую презентацию
  • Получите ответы на самые распространенные возражения клиентов
  • Сможете в короткий срок выйти на высокий уровень дохода

СПЕЦИАЛИСТ, ФРИЛАНСЕР
  • Научитесь вызывать доверие у заказчиков и партнеров
  • Научитесь выявлять истинные потребности заказчика
  • Овладеете навыком продающей презентации вашей услуги (продукта)
  • Узнаете, как снять любые возражения заказчика
  • Сможете доводить 90% запросов до рельной сделки

В чем уникальность курса?

  • Эксперты слушают аудио-записи ваших звонков (встреч) на каждом занятии и дают развернутую обратную связь.
  • Курс практический!  70% времени занимают групповые упражнения, игры, работа с кейсами. 
  • Обучение в группе до 12 человек.
  • Закрытая группа Telegam с поддержкой 24/7.
  • 75% участников окупает стоимость курса после 3-го занятия. 

За 5 интенсивных занятий вы научитесь

  • Грамотно вступать в контакт с клиентом и вызывать безоговорочное доверие
  • Определять типы клиентов и находить индивидуальный подход к каждому
  • Выявлять потребности клиента, задавая правильные вопросы
  • Презентовать свой продукт так, чтобы клиент по-настоящему ЗАХОТЕЛ купить
  • Снимать возражения любого уровня сложности на всех этапах продажи
  • Дожимать сомневающихся клиентов. Налаживать с ними долгосрочные отношения

Программа

  1. Этапы продажи.
  2. Кому и почему доверяют люди? Авторитетный (экспертный) подход в продажах.
  3. Подготовка к встрече (звонку) с клиентом. Работа с эмоциональным градусником: техника комплимента, техника «подарка», якорение клиента.
  4. 7 приемов активного слушания.
  5. Типы клиентов и умение работать с ними. Техники присоединения.
  6. Преодоление барьера секретаря (13 приемов). Выход на ЛПР.

  1. Этапы принятия решения клиентом. Как работать с ним на каждом этапе?
  2. Типы вопросов. Техника работы вопросами.
  3. Что мы должны обязательно узнать о клиенте и его ожиданиях? Вопросы на заполнение Брифа ожиданий клиента.

  1. Как думают люди?
  2. Что покупают ваши клиенты? Потребности и выгоды.
  3. Виды выгод.
  4. Презентация на базе выявленных потребностей.
  5. Презентация по формуле продажи выгоды.
  6. Магическое слово, мешающее вашим продажам.

  1. Откуда берутся возражения?
  2. Виды возражений. Эмоциональные и рациональные возражения. Как с ними работать?
  3. Возражение «Нас это не интересует», «Отправьте все на почту». Приемы и скрипты.
  4. «У нас уже есть партнеры». Приемы и скрипты.
  5. Схема «5 шагов работы с возражениями».
  6. Возражение «Я не куплю, потому что…». Приемы и скрипты.
  7. Возражение «Дорого». Торги по цене.

  1. Базовые техники завершения сделки.
  2. Техника «Дорожная карта».
  3. Способы завершения сделки в зависимости от типа клиентов.
  4. Почему возникает конфликт?
  5. Техники управления конфликтом по методу трансактного анализа Э. Берна.
  6. Технология работы с рекламацией.

Формат
Старт:
25 марта
Длительность:
5 занятий по 3 часа
Время:
18:30 - 21:30
Сертификат:
есть
Формат:
аудиторные занятия
Адрес проведения:
г. Одесса, ул. Большая Арнаутская 2а, оф 206

Преподаватели

Игорь Сокуренко
Игорь Сокуренко

  • Сертифицированный (ICMCI) консультант по управлению.
  • Бизнес-тренер с 1995 года (25 лет в обучении и управленческом консультировании).
  • PhD (к.э.н.)
  • Член Национального Института Консультантов по Управлению.
  • Провел более 15000 тренинг-часов, обучил более 9000 менеджеров по продажам и топ-менеджеров.

Елена Сокуренко
Елена Сокуренко

  • Тренер-практик. Консультант в сфере продаж.
  • 14 лет в продажах.
  • 11 лет в управлении отделом продаж.
  • 8 лет руковожу компанией. 
  • Успешный опыт создания 10-ти Корпоративных Книг Продаж в сферах: гостиничный бизнес, дистрибуция светотехники, продажа недвижимости, продажа бытовой продукции, продажа удобрений, экспедиторские услуги, доставка авто из США, продажа средств индивидуальной защиты.

Стоимость участия

4900 грн ранний билет

5900 грн в день начала курса


  • -10% за двух и более участников
  • При отмене бронирования не менее, чем за 3 дня, мы вернем вам полную сумму

Регистрация


*Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Что говорят участники курса

Вороненко Елена

Вороненко Елена

Менеджер в «Дом Техники»

Хочу поблагодарить за очень познавательные и интересные курсы. 
Каждый урок был уникальным, каждый урок потом прорабатывала. 
Не все получается, не могу пока справиться с некоторыми словами, эмоциями. 
Но я даю слово, что буду стараться применять полученные знания, и что эти курсы не пройдут зря.


(смотрите видео-отзыв)


Кирилюк Алексей

Кирилюк Алексей

Менеджер в «Новатек Электро»

Спасибо за курс, было очень много полезной информации. Я сам скачиваю и прослушиваю звонки и вижу, насколько я вырос. На курсе я понял, как правильно задавать вопросы, как правильно готовиться к диалогу, чтобы не было тупиков с клиентом. Мне это очень помогает. Спасибо за всю информацию, я обязательно буду внедрять ее в работу.

(смотрите видео-отзыв)


Николаева Ирина

Николаева Ирина

Директор в «Дом Техники»

Спасибо Игорь, спасибо Лена, за очень интересный материал, 
который до всех (сотрудников) дошел. Многие уже применяют полученные знания. 
Недавно один из менеджеров был в командировке и нового клиента очень хорошо 
«обработал» именно по вашей технологии. Уже есть результат, он отгрузился на хорошую сумму! 
Друге менеджеры, прошедшие ваше обучение, также уже применяют новые технологии 
в работе с клиентами. Осталось воплотить в жизнь скрипты. Я, думаю, это не последняя наша встреча. Спасибо!


(смотрите видео-отзыв)

У нас учатся сотрудники компаний