ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В БИЗНЕСЕ

ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ИГОРЯ СОКУРЕНКО
с 27 февраля 2024
ОНЛАЙН
Подробнее

Развитый EI усилит вас в сферах:

Лидерство и управление персоналом

Лидеры с высоким уровнем эмоционального интеллекта хорошо понимают потребности и мотивацию подчиненных и способны создавать по-настоящему эффективные команды

Личные и бизнес-коммуникации
Способность слушать и отвечать на эмоциональные сигналы других людей улучшает качество вашей коммуникации в любых областях: с подчиненными, бизнес-партнерами, поставщиками, подрядчиками и клиентами
Принятие решений

Развитый эмоциональный интеллект позволяет вам управлять собственными эмоциями, дает возможность объективно оценивать ситуацию и сохранять хладнокровие при принятии самых сложных решений

Управление стрессом
Высокий эмоциональный интеллект повышает вашу стрессоустойчивость, что позволяет избегать выгорания и сохранять производительность в работе

Что такое EI и что он вам дает?

  • Эмоциональный интеллект позволяет вам понимать собственные эмоции, управлять ими и взаимодействовать с эмоциями других людей.
  • Развитый ЭИ – незаменимый инструмент достижения успеха и удовлетворения в бизнесе, управлении персоналом, HR, продажах, переговорах и личных отношениях.

Программа

  • Виды интеллекта. Интеллектуальная (IQ) и эмоциональная компетентность (EQ) и их роль в достижении успеха.
  • История вопроса о роли EQ в деятельности человека. Что значит – обладать высоким эмоциональным интеллектом?
  • Составляющие эмоциональной компетентности (по Д. Гоулману):
 - самосознание
 - самоконтроль
 - самомотивация
 - эмпатия
 - навыки отношений


  • Самодиагностика уровня EQ. Определение зон роста и развития.

  • Влияние эмоций на нашу жизнь и профессиональную деятельность.
  • Эмоциональная грамотность. Восемь групп основных эмоций.
  • Эмоциональные триггеры и их влияние на эмоциональные и поведенческие реакции.
  • Желательные и нежелательные эмоции. Эмоции и ресурсное состояние.
  • Последствия, к которым приводят отрицательные эмоции. Как справляться с гневом, обидой, тревогой, апатией.
  • Дневник наблюдений своего мира эмоций. Мои доминирующие состояния; триггеры, которые их вызывают.
  • Модель Т.О.Т.Е. Работа с непродуктивными эмоциональными состояниями. Управление гневом.
  • Упражнения и приемы для вызова нужных эмоций. Формирование триггеров вызова ресурсного состояния для выполнения предстоящей работы.
  • Инструменты развития самомотивации и самоконтроля.
  • Как снижать степень негативных переживаний? Приемы и методы управления стрессом.

  • Эмпатия: понимание эмоций другого человека. Эмоции взаимоотношений.
  • Личная стратегия взаимодействия с партнерами. Осознание и анализ ваших установок и стереотипов, которые мешают/помогают выстраивать продуктивные партнерские отношения.
  • Умение общаться с людьми в соответствии с их эмоциональными реакциями.
  • Управление эмоциональным состоянием в конфликтных ситуациях. Контроль импульсивности, конструктивное выражение чувств и эмоций.
  • Приемы влияния на эмоциональное состояние других людей.

Формат
Дата проведения:
27 февраля, 5 марта (вторники)
Длительность:
2 занятия по 3 часа
Время:
18:30 - 21:30
Сертификат:
есть
Формат:
онлайн занятия в Zoom

Преподаватели

Игорь Сокуренко
Игорь Сокуренко

  • Сертифицированный (ICMCI) консультант по управлению.
  • Бизнес-тренер с 1995 года (25 лет в обучении и управленческом консультировании).
  • PhD (к.э.н.)
  • Член Национального Института Консультантов по Управлению.
  • Провел более 20 000 тренинг-часов, обучил более 15 000 менеджеров по продажам и топ-менеджеров.

Стоимость участия

4980 грн до 13 февраля

5980 грн до 20 февраля

6880 грн с 21 февраля


  • -10% за двух и более участников
  • При отмене бронирования не менее, чем за 3 дня, мы вернем вам полную сумму

Регистрация


*Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Что говорят наши участники

Ірина Хайнацька

Ірина Хайнацька

Керівник відділу інформування клієнтів ЮК "Мережа Права"

Щиро дякую Ігорю Анатолійовичу за чудовий курс. Насправді було буде багато корисної інформації, багато прикладних матеріалів, які вже використовую і буду використовувати в роботі. 

Також розраховую на те, що будуть інші цікаві курси. Буду із задоволенням брати участь! Щиро вдячна BST Consulting і особисто Сокуренко Ігорю Анатолійовичу. 

 (дивіться відео-відгук)

Кудімова Єлизавета

Кудімова Єлизавета

Директор департаменту експортних продажів, ТОВ "Резалт Україна"

Я дуже засмучена!))
Тому що я зрозуміла, Ігоре, який ви айсберг, і я зрозуміла, що ви мені показали лише 5%, мабуть, своєї величини за ці заняття. І я хочу побачити більше, я дуже зацікавлена!

Тому дякую за те, що Ви така величина. Я відчула це, тому що в мене було багато коучів таких, знаєте, шо ти виходиш і ти не зрозуміла, про шо це було. 

Тому найголовніше, що ви мені дали, це стимул розвиватися. І мені здається, Ви можете відповісти на всі питання, які б ми не задавали, воно спонукає вчитися і тягнутися до рівня таких людей, як Ви. Тому дякую за цю величезну планку. 

Це дуже щиро! Тому шо я дуже втомлена від 25-літніх хлопчиків-коучів, які беруть 50 тис. грн,  і розказують «як встановити раппорт між клієнтом і тобою» і що таке «рефреймінг», і ти виходиш, і думаєш, чи ти дурний, чи він дурний, чи шо взагалі це було?! 

Я дуже Вам вдячна! Дуже! Я "купилася" на Вашу кандидатську степінь спочатку)))) але… Ну Ви величина! Дякую, дякую дуже!

У нас учатся сотрудники компаний